Одним из сюрпризов юбилейной 10-й церемонии ELLE STYLE AWARDS стала презентация лимитированной коллекции бутылок ТМ «Моршинская», которые были созданы в рамках коллаборации компании с Лилией Пустовит. Гостям представили два варианта дизайна «Моршинской» в стекле, украшенном фирменными принтами бренда Poustovit.
Соня Забуга
«Когда ты работаешь в сфере, которая влияет на жизнь людей и сказывается на их вкусах, привычках, внешнем виде и предпочтениях, в определенный момент понимаешь, что можешь сделать что-то большее. Именно поэтому мы без сомнений согласились на сотрудничество. Для нас это возможность сделать свой вклад в популяризацию здорового образа жизни», – подчеркнула Лилия Пустовит.
«Сотрудничество больших брендов и модной индустрии – это мировой тренд. Наш проект с Poustovit абсолютно органичен, нас объединяют общие ценности – единение с природой и стремление к здоровому образу жизни. По нашему мнению, общими усилиями мы способны сделать намного больше», – добавила Наталия Ревика, маркетинг-директор IDS Borjomi Украина.
Весення коллекция «Моршинской» поступит в продажу уже в конце февраля 2018 года и будет представлена бутылками объемом 0,75л (газированная и негазированная).