Marc by Marc Jacobs – более молодежная и демократичная версия основной линии дизайнера прекращает свое существование. Отныне вещи MbMJ будут представлены в основной линии Marc Jacobs, которая таким образом станет еще больше и охватит модели разной ценовой категории. Помогать работать над коллекциями Марку будут Кэти Хиллер и Луэллу Бартли – дизайнеры, которые до этого разрабатывали дизайн в Marc by Marc Jacobs.
«Мне нравится сочетание дешевых и дорогих вещей, когда богатые и бедные носят одно и то же»,- отметил Джейкобс в интервью WWD.
Теперь на показах New York Fashion Week можно будет увидеть футболку за $40 с пиджаком за $4000. Эксперты считаю, что такое «укрупнение» бренда Marc Jacobs не что иное, как первый шаг к выходу на биржу. Возможно, в скором времени в продажу поступят не только вещи, но и акции от Marc Jacobs.