Основав бренд Idol в 2007 году, Серж Смолин приучает украинских мужчин быть модными и не бояться экспериментов. Сочетая классические традиции костюма bespoke и последние тренды уличной моды, дизайнер создает мужские коллекции, понятные как взрослой, так и молодой аудитории.
В новом сезоне строгие пиджаки Смолин сочетает с шортами-юбками, белые рубашки украшает массивными брошами из кристаллов и самоцветов, а спортивные свитшоты декорирует золотой фольгой в форме пчелиных сот.
Безумный микс классики и спорта, фактур, тканей и цветов создает тот фантастический, утрированно модный образ, который мы так любим рассматривать в streetstyle-отчетах из Нью-Йорка, Лондона или Милана. Это особенно интересно по той причине, что сама по себе каждая вещь, представленная на подиуме, совершенно проста и понятна: удлиненная белая рубашка будет уместна в гардеробе студента, двубортный серый пиджак из шерсти подойдет сотруднику банка, а черные кожаные шорты-юбки в сочетании со спортивными лосинами почти наверняка окажутся в Instagram какого-нибудь столичного хипстера. Делая ставку на молодых и креативных, Серж присоединяется к мировому тренду, который задали Эди Слиман в Saint Laurent и Алессандро Микеле в Gucci. Учитывая успех последних, мы желаем Смолину того же.
Похожие материалы: