Лучшее на Неделе моды в Париже: Valentino FW 16-17

Балетная коллекция Марии-Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли

Жизнь в настоящем моменте, спонтанные сиюминутные эмоции, отказ от виртуальных впечатлений в пользу искренних переживаний реальности - пресс-релиз, который получили гости показа Valentino перед началом шоу, содержал больше философии модного Дома, чем слов о коллекции грядущего сезона. Как всегда, подчеркивался интерес дизайнерского дуэта Марии-Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли к миру искусства: и на этот раз в центре внимания креативных директоров оказался балет. И если философствовать о скоротечности времени и виртуализации общения не всем по нраву, то эстетика нарядов сумела найти прямой путь и к сердцам, и к умам зрителей. Впрочем, как и всегда у Valentino.

Юбки-пачки и топы на бретелях, тоненькие платья с акцентом на талии и расклешенной юбкой, узкие водолазки с высоким воротом, мягкие балетки - «балерины» Valentino выходили на подиум под живой аккомпанемет фортепиано: точь-в-точь как на настоящей репетиции. Правда, обошлось без плие и батман тандю. Наряд танцовщицы стал ключевой инспирацией и был обыгран со всех сторон, включая, разумеется, и оттенки - пастельные, бежевые и черный. Тематику поддерживал и нюдовый макияж, и гладкие прически, повторяющие пучки балерин.

Стилизация - один из важнейших аспектов любого шоу последние пару лет - была на высоте и здесь. Невесомые платья из полупрозрачных тканей (гладких или покрытых затейливой вышивкой) прятались под объемными жакетами, длинными пальто и бомберами, придавая образам гранжевый вид. А союз водолазки из джерси с бархатным платьем-сорочкой стал прямым указанием, что и как мы будем носить будущей осенью.

По материалам elle.ru


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали