Предпоследний день месячного fashion-марафона стартовал с показа осенне-зимней коллекции Chanel. Карл Лагерфельд, из раза в раз преображающий традиционную площадку для шоу бренда – Гран Пале – до неузнаваемости, выстраивая декорации супермаркета, аэропорта или бистро, в этот раз выбрал в качестве главного тезиса шоу – Front Row Only – вместо привычного линейного подиума модели ходили по лабиринтам из множества рядов кресел, расположенных так, чтобы все гости показа оказались в первом ряду. В этот раз в первом ряду со стилистами, байерами, fashion-журналистами и друзьями бренда соседствовали Фаррелл Уильямс с Хелен Ласичан, Каролин де Мегрэ, Джада Пинкетт-Смит с дочерью Уиллоу и многие другие знаменитости.
Неисчерпаемым источником вдохновения для Карла Лагерфельда продлжает выступать наследие мадемуазель Коко. В новой коллекции одним из главных материалов, объединяющим все образы с показа воедино, стал жемчуг. Множество жемчужных нитей, надетых одна на другую, - аксессуар, неизменно ассоциирующийся с образом Коко Шанель – украшал шеи практически каждой модели, выходящей на подиум. Начав с блока, состоящего из интерпретаций знакового твидового жакета в розовой цветовой гамме и дениме, в продолжении показа дизаайнер перешел к приглушенной цветовой гамме: черному, navy, серому, пудровому и песочному, в которой были выполнены объемные тренчкоты, бушлаты и двубортные пальто в сочетании с функциональными жокейскими сапогами. Показ завершил черно-белый блок, в который вошли роскошные платья из тонкого шифона и кружева, декорированные рюшами и вставками кожаной шнуровки. Финальным аккордом показа стал трогательный выход самого маэстро – Лагерфельд вышел на поклон под руку со своим крестником Хадсоном Кронигом – дизайнер души не чает в 7-летнем малыше, который уже не раз участвовал в шоу Chanel, и даже снял его в одной из рекламных кампаний бренда.
Похожие материалы:
По материалам elle.ru