«Fendi – это мех, а мех – это Fendi», - провозгласил креативный директор бренда Карл Лагерфельд еще несколько сезонов назад. С этим утверждением не поспорить – на миланской Неделе моды конкурентов в том, что касается работы с мехом, у итальянского Дома, пожалуй, нет.
Показ открыла любимица Карла Лагерфельда Кендалл Дженнер, продемонстрировавшая один из самых запоминающихся элементов коллекции – ярко-голубые ботфорты с декором из рюш. Непривычные в качестве украшения обуви, рюши сыграли главную роль в осенне-зимней коллекции бренда: воланы в несколько рядов украсили платья, пальто, блузы и подолы юбок. В меховом исполнении рюши трансформировались в разноцветные волнистые линии, которые в паре с цветочным рисунком, украсили яркие объемные пальто.
Похожие материалы:
По материалу ELLE.RU