НЕ ПРОПУСТИ: У ЛЬВОВІ ПРОЙДЕ ЛІТНЯ ВЕЧІРКА ELLE...

ПРИНЦ УИЛЬЯМ СДЕЛАЛ ФОТО, КАК У КЕЙТ МИДДЛТОН В...

«ЛЮБОВЬ МЕГАН И ГАРРИ ПОКАЗАЛА СИЛУ ТОГО, ЧТО...

ДАТСКИЙ ПРИНЦ НИКОЛАЙ ОТКРЫЛ МУЖСКОЙ ПОКАЗ DIOR...

КАК В БУТИКЕ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ ОКАЗАЛИСЬ КАРТИНЫ...

Лето, девушка, кабриолет: новая реклама Michael Kors

В объективе Марио Тестино

Естественность и элегантность – главные темы рекламной кампании весенней коллекции Michael Kors Collection 2016 года.

«Создавая коллекцию, я думал о голубом небе, американском Западе и, конечно, о женщинах, сильных и сексуальных по своей природе, - комментирует Майкл Корс. – Весенняя коллекция рассказывает о балансе романтичной нежности и удобного мужского кроя, который придает ей эффектности и гламура».

Расслабленность чувствуется в каждом кадре: культовый fashion-фотограф Марио Тестино снял топ-модель Ванессу Муди на заднем сидении винтажного кабриолета. Растрепанные ветром волосы, роскошная одежда и расслабленные позы создают атмосферу беззаботного дорожного путешествия.

Героинями кампании Michael Michael Kors стали новые для бренда лица – модели Анета Пажак и Грейс Хартцель. На снимках подруги путешествуют по залитым солнцем дорогам Беверли Хиллс в роскошном голубок кабриолете, слушают музыку и фотографируются.

ELLE inspiration: минимализм, цвет, архитектура

Бархатные дни: Rixos Premium Tekirova

Назван лучший пляж в мире

Загрузка...