Естественность и элегантность – главные темы рекламной кампании весенней коллекции Michael Kors Collection 2016 года.
«Создавая коллекцию, я думал о голубом небе, американском Западе и, конечно, о женщинах, сильных и сексуальных по своей природе, - комментирует Майкл Корс. – Весенняя коллекция рассказывает о балансе романтичной нежности и удобного мужского кроя, который придает ей эффектности и гламура».
Похожие материалы:
Расслабленность чувствуется в каждом кадре: культовый fashion-фотограф Марио Тестино снял топ-модель Ванессу Муди на заднем сидении винтажного кабриолета. Растрепанные ветром волосы, роскошная одежда и расслабленные позы создают атмосферу беззаботного дорожного путешествия.
Героинями кампании Michael Michael Kors стали новые для бренда лица – модели Анета Пажак и Грейс Хартцель. На снимках подруги путешествуют по залитым солнцем дорогам Беверли Хиллс в роскошном голубок кабриолете, слушают музыку и фотографируются.