Лаки Блю Смит, Анвар Хадид и София Ричи в рекламе Hilfiger Denim

LIVE. LOVE. L.A. 

Смотреть галерею

Для новой рекламной кампании Hilfiger Denim Instagram-фотограф Брайант Эслава запечатлел в Лос-Анджелесе популярных в социальных сетях моделей: Лаки Блю Смита, Анвар Хадид и Софию Ричи. В коллекции используются разработанные под влиянием уличной культуры модели с логотипами на поясах и спортивными веяниями, что является отсылкой к городским пейзажам.

«Капсульная коллекция Tommy Jeans — это микс наследия 90-х, канонических образов из наших архивов и современного влияния поп-культуры, — говорит Томми Хилфигер. — Лаки, Анвар и София символизируют собой молодежный, бунтарский дух, являющийся центром нашей кампании, и придают новый импульс классическому дениму, представленному в данной коллекции. Воспоминания об уже ушедшей эпохе воскрешают в моей памяти незабываемые моменты: от самого начала нашего сотрудничества с музыкантами и знаменитостями до невероятного увлечения поп-культурой, продолжающегося и по сей день».


Реклама

Популярні матеріали

Meet Dr. Petya Belcheva-Gemuenden — Europe’s leading...


«Вирій. Простонеба»: Альона Гудкова, Іван Уривський та Леся...


Об’єкт бажання: медальйон Kolomatska х ELLE, що озеленює Київ...


Читайте також
Популярні матеріали