ТЕСТ: ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СТАРЕНИИ КОЖИ?

ЛЕРА ГУЗЕМА: «НА ФИЗИЧЕСКОМ УРОВНЕ МЫ ДРУГ ДРУГА...

SAVE THE DATE: ELLE ACCTIVE FORUM ПРОЙДЕТ В...

ОТВЕТЫ НА 6 САМЫХ НЕЛОВКИХ ВОПРОСОВ О СЕКСЕ...

ТОП-5 ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ ПОСЛЕ...

Kseniaschnaider, Jean Gritsfield, Devo Home и другие бренды в миланском шоу-руме The Sustainables

Проект набирает обороты

The Sustainables — шоу-рум и агентство устойчивых брендов. Впервые проект был реализован прошлой осенью в рамках Парижской недели моды. Создателями платформы стали Мария Маслий, основательница украинского обувного бренда Marsala и партнер НГО Sustainable Fashion Pad, а также Анна Швец, международный эксперт по продажам и основательница Shvets Agency. Первоочередная миссия шоу-рума заключается в имплементации принципов устойчивого развития ООН и их воплощении в жизнь сквозь всю цепочку индустрии моды: от производства до покупателя. Принципы отбора оценивают цепочку поставок, транспарентность логистики и качество материалов на предмет их органичности, нетоксичности, перерабатываемость, которые, в свою очередь, должны составлять 80% производимой коллекции.

«Наша цель — это создание агентов социальных перемен. Поэтому, мы адвокатируем устойчивость во всех ее проявлениях», — говорят Мария и Анна.

Во время недавно завершившейся Миланской недели мужской моды, в рамках WSM White Fashionreboot, агентством были представлены 15 брендов, которые вариативно интерпретируют устойчивость: стали Calla, Zamt, Mia Larsson Jewelry, Ochis Eyewear, Kseniaschnaider, Devo Home, Place For Nothing, Km By Lange, Odd People, Jean Gritsfield, Sisa, Neu Nomads, Taylor + Thomas, Michelle Lowe-Holder, Weiyu Hung и Alex Nyilas.

Вниманию гостей была представлена инсталляция из 20 манекенов, которая продемонстрировала разные подходы к устойчивости в моде.

«Мы стремимся и далее продвигать концепт устойчивости. Поэтому, мы, например, не устанавливаем минимальное количество закупок продукции. Таким образом пытаемся минимизировать количество нереализуемой продукции и привлечь тех байеров, которые не уверены в готовности их клиентов потреблять устойчивую продукцию», — говорят авторы проекта.

Тест: Что вы знаете о старении кожи?

Лера Гузема: «На физическом уровне мы друг друга воспринимаем по запаху»

Почему звезды для выхода в свет все чаще выбирают винтажные наряды