Спустя почти два года после дебюта бренда одежды Fenty, входящего в состав люксового конгломерата LVMH, Рианна официально закрывает его.
Fenty был первым люксовым брендом LVMH, запущенным с нуля после Christian Lacroix в 1987 году. Согласно WWD, закрытие Fenty во многом связано с пандемией и проблемами, возникшими при удаленном управлении брендом.
Из-за локдауна Рианна большую часть времени проводила в США, что позволило ей сосредоточиться на Fenty Beauty и Fenty Skin, поскольку обе линии базируются в Лос-Анджелесе. WWD сообщает, что LVMH рассматривает Fenty Skin как «хоум-ран» - выручка от продаж через интернет составила 30 миллионов долларов всего за четыре месяца - и сосредоточит свое внимание на укреплении других направлений Рианны.
Похожие материалы: