Конец эпохи: Рианна закрывает свой бренд Fenty

Как жаль

Спустя почти два года после дебюта бренда одежды Fenty, входящего в состав люксового конгломерата LVMH, Рианна официально закрывает его.

Fenty был первым люксовым брендом LVMH, запущенным с нуля после Christian Lacroix в 1987 году. Согласно WWD, закрытие Fenty во многом связано с пандемией и проблемами, возникшими при удаленном управлении брендом. 

Из-за локдауна Рианна большую часть времени проводила в США, что позволило ей сосредоточиться на Fenty Beauty и Fenty Skin, поскольку обе линии базируются в Лос-Анджелесе. WWD сообщает, что LVMH рассматривает Fenty Skin как «хоум-ран» - выручка от продаж через интернет составила 30 миллионов долларов всего за четыре месяца - и сосредоточит свое внимание на укреплении других направлений Рианны. 

 


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай із кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали