
Ничего общего с предыдущими рекламными кампаниями бренда в ней поклонники не найдут. Новый видеоролик под названием Folding in Love является полной противоположностью последней яркой кампании в стиле ретро коллекции сезона весна-лето 2012. Ни старой Америки, ни духа 60-х в новом видео нет, зато есть виртуальная вселенная Prada, звездная галактика, немного компьютерной графики и новая коллекция очков модного Дома.
По задумке авторов ролика, это видео должно напоминать популярные компьютерные игры-аркады, где объекту, в данном случае очкам, необходимо пролететь через вымышленную галактику, чтобы в конце игры выйти победителем.
Рекламная кампания Folding in Love получилась довольно сюрреалистичной и динамичной. "Как и в любой видеоигре типа "аркада", пройдя через множество миров во Вселенной, приключение заканчивается на романтической ноте", - сказано в официальном пресс-релизе. И правда, в конце видео белая пара очков Prada соединяется с черной парой очков Prada. Вот такая вот компьютерная любовь.