#ОМКФ2019

ИЗВЕСТНЫЕ БЛОГЕРЫ РАССКАЗЫВАЮТ, НА ЧТО ОНИ...

AROUND HER: СТИЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ОТДЫХА В...

СВЯТОСЛАВ ВАКАРЧУК ВІДПОВІВ, ЩО БУДЕ З «ОКЕАНОМ...

ДО МУРАШЕК: ХЕЛЕН МИРРЕН В ТРЕЙЛЕРЕ СЕРИАЛА...

Кейт Мосс, Диана Крюгер, Эмбер Валлетта, Такаши Мураками и другие звезды в трибьют-проекте Karl Lagerfeld

«A Tribute to Karl: The White Shirt Project»

Бренд Karl Lagerfeld запускает проект «A Tribute to Karl: The White Shirt Project», чтобы почтить наследие креативного директора Карла Лагерфельда через одну из его самых любимых вещей в гардеробе — белую рубашку. Художники, актеры, модели, дизайнеры, друзья и коллеги Карла  были приглашены, чтобы представить собственную интерпретацию культовой белой рубашки.

В проекте приняли участие такие звёзды, как Кара Делевинь, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Эмбер Валлетта, Льюис Хэмилтон, Томми Хилфигер, Алессандро Микеле, Такаши Мураками и другие. Куратором глобального проекта стала Карин Ройтфельд.

Как однажды сказал Карл: «Если вы спросите меня, что я больше всего хотел бы изобрести в моде, я бы сказал — белую рубашку. Для меня рубашка — основа всего. Все остальное приходит потом».

Карл Лагерфельд

Семь дизайнов рубашек будут представлены в лимитированном количестве — 77 экземпляров. Рубашку можно будет приобрести за €777, выручка от которой пойдет на благотворительность. Число семь было выбрано не случайно — это было счастливое число Карла. Оно также олицетворяет его любимый округ в Париже (7-й) и название его книжного магазина и издательства (7L).

Вся выручка от продажи рубашек будет пожертвована французской благотворительной организации «Sauver la Vie», финансирующая медицинские исследования в парижском университете Декарта, который Карл поддерживал в течение многих лет. Также дизайны рубашек будут представлены на выставке в доме бренда Karl Lagerfeld во время парижской Недели моды в сентябре 2019 года.

«После того, как  Карл покинул нас,  так много людей хотели поделиться своим восхищением и выразить свои чувства. Участники этого проекта — люди, которых Карл знал лично, с кем он чувствовал связь и кто вдохновлял его. А создание своей версии знаковой рубашки — это уникальный способ вернуться к Карлу. Дань уважения Карлу Лагерфельду еще более значима, поскольку с этой инициативой мы можем поддержать благотворительность «Sauver la Vie», которая всегда была очень дорога его сердцу», — комментирует генеральный директор бренда Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риги.

Карл Лагерфельд

«Когда я вспоминаю самые знаковые проекты Карла Лагерфельда, первое что приходит в голову — белая рубашка. Этот проект позволит нам почтить его наследие, его непоколебимую любовь к моде. Я не могу представить лучшего способа для нас, чтобы отпраздновать его страсть к творчеству», — говорит Карин Ройтфельд.

Карин поддерживала тесные отношения с Карлом, как профессиональные, так и личные. Они работали над многими проектами вместе, и ей доверено интерпретировать то наследие, которое Карл Лагерфельд оставил после себя.