Кендалл Дженнер в новой сексуальной кампании Calvin Klein

Модель представила коллекцию белья «The Original Sexy».

Сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер, которая претендует на лавры самой популярной супермодели последних сезонов, стала лицом и телом новой рекламной кампании Calvin Klein. Традиционная эстетика бренда осталась узнаваемой — подчеркнутая сексуальность и классический минимализм. Директор по маркетингу бренда Мелиса Голди призналась, что в этом сезоне возникла потребность переосмыслить идею Calvin Klein как одной из самых сексуальных марок. Так, перед объективом нью-йоркского фотографа Микаэля Янссона 19-летняя Кендалл позирует топлесс, при этом общая тональность съемки — сдержанная и лаконичная.

Решение сделать Кендалл лицом чувственной съемки руководство компании приняло после успеха линии денима #mycalvins. В черно-белой фотосессии, первым кадром которой сама Кендалл поделилась с поклонниками в Instagram, также приняли участие модели Джоан Смоллс, Изабели Фонтана и Эдита Вилкевичуте.

По материалам ELLE.ru


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали