Кендалл Дженнер в новой сексуальной кампании Calvin Klein

Модель представила коллекцию белья «The Original Sexy».

Сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер, которая претендует на лавры самой популярной супермодели последних сезонов, стала лицом и телом новой рекламной кампании Calvin Klein. Традиционная эстетика бренда осталась узнаваемой — подчеркнутая сексуальность и классический минимализм. Директор по маркетингу бренда Мелиса Голди призналась, что в этом сезоне возникла потребность переосмыслить идею Calvin Klein как одной из самых сексуальных марок. Так, перед объективом нью-йоркского фотографа Микаэля Янссона 19-летняя Кендалл позирует топлесс, при этом общая тональность съемки — сдержанная и лаконичная.

Решение сделать Кендалл лицом чувственной съемки руководство компании приняло после успеха линии денима #mycalvins. В черно-белой фотосессии, первым кадром которой сама Кендалл поделилась с поклонниками в Instagram, также приняли участие модели Джоан Смоллс, Изабели Фонтана и Эдита Вилкевичуте.

По материалам ELLE.ru


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали