Сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер, которая претендует на лавры самой популярной супермодели последних сезонов, стала лицом и телом новой рекламной кампании Calvin Klein. Традиционная эстетика бренда осталась узнаваемой — подчеркнутая сексуальность и классический минимализм. Директор по маркетингу бренда Мелиса Голди призналась, что в этом сезоне возникла потребность переосмыслить идею Calvin Klein как одной из самых сексуальных марок. Так, перед объективом нью-йоркского фотографа Микаэля Янссона 19-летняя Кендалл позирует топлесс, при этом общая тональность съемки — сдержанная и лаконичная.
Решение сделать Кендалл лицом чувственной съемки руководство компании приняло после успеха линии денима #mycalvins. В черно-белой фотосессии, первым кадром которой сама Кендалл поделилась с поклонниками в Instagram, также приняли участие модели Джоан Смоллс, Изабели Фонтана и Эдита Вилкевичуте.
По материалам ELLE.ru