Британский старинный бренд начал сотрудничество с Кейт, так как считает, что она отлично преподнесет образ дерзкой и неудержимой бунтарки, какой сама Кейт была двадцать лет назад.
«Мы рады возможности работать с Кейт Мосс на этой первой рекламной кампании в новой эпохе для бренда, - комментирует работник Matchless. – Кампания отражает наследие бренда, которым мы рады поделиться с потребителями».
Автором черно-белых снимков является Терри Ричардсон, а компанию Кейт на съемочной площадке составил манекенщик Андре Ван Ноорд.
Читайте также :
Джорджия Мэй Джаггер в кампании Sisley
Итальянский модный бренд Sisleyвыбрал Джорджию Мэй Джаггер в качестве лица осенней коллекции.
Читайте также:
Juicy Couture представил полную серию снимком для новой рекламной кампании Wild for Juicy.