
Если ранее фишкой рекламных кампаний американского бренда являлась съемка на непрофессиональные фотокамеры, пусть и таких известных моделей, как Кэндис Свэйнпол, Каролина Куркова, Саша Пивоварова, Миранда Керр, то в этот раз Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт решили изменить свой подход.
Они не только предложили Кейт Мосс стать лицом новой рекламы, но и пригласили в качестве фотографа Крейга Макдина, профессионала в том, что касается создания модных фотографий.
Местом для съемок была выбрана одна из пустых лондонских улиц, рядом с которой, кстати, в ближайшем будущем планируется открытие монобрендового бутика Rag & Bone. Никакого студийного света, минимум макияжа на Кейт и ручная камера в руках профессионала – результатом работы стали живые, естественные снимки, которые отлично передают настроение новой осенней коллекции.
А уже в сентябре этого года помимо празднования десятилетия бренда Rag & Bone дизайнеры Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт впервые представят свою новую коллекцию на Неделе моды в Лондоне.

Blugirl
На фото: Кейт Мосс на снимках новой рекламной кампании Rag & Bone