Кара Делевинь и Кейт Мосс стали лицами новой рекламной кампании Mango

Дуэт супермоделей снялся в рекламе испанской марки.

Две главные британские супермодели современности Кара Делевинь и Кейт Мосс уже работали вместе на съемках рекламной кампании бренда Burberry. Этот опыт оказался настолько успешным, чем им поспешила воспользоваться испанская марка Mango, пригласившая звездный дуэт на роль лиц компании в этом сезоне.

Кейт уже не первый сезон сотрудничает с Mango – она принимала участие в съемках рекламных кампаний бренда в 2011 и 2012 годах. Что касается Кары, то она дебютировала в качестве представительницы бренда только в этом году: «Это мой первый опыт работы с брендом, а быть вместе с Кейт «соучастницей преступления» – абсолютно неповторимо! Вместе мы бомба!»

Авторами минималистичной фотосессии стали Инес и Винуд, также они создали видеоролик, который стартует в эфире ближе к осени. Подробности рекламного клипа пока держатся в тайне, известно лишь, что саунтреком видео станет песня «Girls just want to have fun», перешедшая из кампании предыдущего сезона.

По материалам ELLE.ru


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали