Две главные британские супермодели современности Кара Делевинь и Кейт Мосс уже работали вместе на съемках рекламной кампании бренда Burberry. Этот опыт оказался настолько успешным, чем им поспешила воспользоваться испанская марка Mango, пригласившая звездный дуэт на роль лиц компании в этом сезоне.
Кейт уже не первый сезон сотрудничает с Mango – она принимала участие в съемках рекламных кампаний бренда в 2011 и 2012 годах. Что касается Кары, то она дебютировала в качестве представительницы бренда только в этом году: «Это мой первый опыт работы с брендом, а быть вместе с Кейт «соучастницей преступления» – абсолютно неповторимо! Вместе мы бомба!»
Похожие материалы:
Авторами минималистичной фотосессии стали Инес и Винуд, также они создали видеоролик, который стартует в эфире ближе к осени. Подробности рекламного клипа пока держатся в тайне, известно лишь, что саунтреком видео станет песня «Girls just want to have fun», перешедшая из кампании предыдущего сезона.
По материалам ELLE.ru