«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

7 ПРИВЫЧЕК В ПОСТЕЛИ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАЗРУШИТЬ...

6 ФИЛЬМОВ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ ИСТОРИЯХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

Кара Делевинь и Кейт Мосс объединились под хэштегом #somethingincommon.

Супермодели представили осенне-зимнюю коллекцию Mango в Милане.

Теги:

Представительницы двух поколений, иконы моды и неоспоримые создательницы стиля объединились в рамках проекта для бренда MANGO, который был запущен в середине мая.

Хэштег #somethingincommonпозволяет отмечать фотографии и сообщения в различных социальных сетях (Instagram, Twitter, Facebook). Множество фотографий были отобраны MANGO для эксклюзивной галереи на одноименной странице www.somethingincommon.mango. Приложение доступно в App Store и Google Play.

Рекламная кампания MANGO с Карой Делевинь и Кейт Мосс вышла в начале сентября. Известные фотографы Инес и Винуд стали создателями кампании, а также видео ролика в ритме "Girls just want to have fun" – версии легендарной песни 80-х в новой интерпретации американской группы "The Chromatics". Кампания сочетает в себе взрыв энергии, которую демонстрируют Кара и Кейт, и инновации, которую предлагают социальные сети. Гильермо Короминас, директор по связям с общественностью MANGO, так прокомментировал сотрудничество: "Кейт и Кара идеально передают смысл моды: стиль, индивидуальность и актуальность. Никто не смог бы передать лучше философию бренда MANGO. Они являются экспертами в проектировании канонов стиля, за которыми следует весь мир, и которые передает MANGO, расширяя тем самым диалог со своими поклонниками".