Кара Делевинь и Кейт Мосс объединились под хэштегом #somethingincommon.

Супермодели представили осенне-зимнюю коллекцию Mango в Милане.

Представительницы двух поколений, иконы моды и неоспоримые создательницы стиля объединились в рамках проекта для бренда MANGO, который был запущен в середине мая.

Хэштег #somethingincommonпозволяет отмечать фотографии и сообщения в различных социальных сетях (Instagram, Twitter, Facebook). Множество фотографий были отобраны MANGO для эксклюзивной галереи на одноименной странице www.somethingincommon.mango. Приложение доступно в App Store и Google Play.

Рекламная кампания MANGO с Карой Делевинь и Кейт Мосс вышла в начале сентября. Известные фотографы Инес и Винуд стали создателями кампании, а также видео ролика в ритме "Girls just want to have fun" – версии легендарной песни 80-х в новой интерпретации американской группы "The Chromatics". Кампания сочетает в себе взрыв энергии, которую демонстрируют Кара и Кейт, и инновации, которую предлагают социальные сети. Гильермо Короминас, директор по связям с общественностью MANGO, так прокомментировал сотрудничество: "Кейт и Кара идеально передают смысл моды: стиль, индивидуальность и актуальность. Никто не смог бы передать лучше философию бренда MANGO. Они являются экспертами в проектировании канонов стиля, за которыми следует весь мир, и которые передает MANGO, расширяя тем самым диалог со своими поклонниками".


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали