Глэм-рок кампания Thomas Wylde

Американский бренд представил рекламную кампанию в своем фирменном рок-н-рольном стиле.

Включите погромче Дэвида Боуи, Queen и Velvet Underground: Thomas Wylde предлагает устроить вечеринку в стиле глэм-рок. Рекламная кампания будущего сезона вдохновлена музыкой рок-н-рольных 70-х и носит название Rock Wylde.

В королеву глэм-рока перевоплотилась русская модель Анна Субботина, которая примерила узкие кожаные брюки, шелковые платья-макси, косуху и смокинг на голое тело из коллекции Thomas Wylde осень-зима 2013. В провокационном и сексуальном образе Анну запечатлел фотограф Йен Моррисон.


Реклама

Популярні матеріали

Дивимося на Кілліана Мерфі в ролі директора школи для нового фільму...


Джефф Безос і Лорен Санчес одружилися: розглядаємо образи...


Образ дня: вагітна Ріанна показує, як стилізувати дві гучні...


Читайте також
Популярні матеріали