Как мать и дочь: digital-кампания Michael Kors ко Дню Матери

В рекламной кампании снялась супермодель Алессандра Амброзио с дочерью.

В этом году накануне международного Дня Матери Michael Kors запускает новую кампанию, в которой приняли участие молодая мама и топ-модель Алессандра Амбросио и её 7-летняя дочь Аня. Черно-белые фотографии, видеоролик и gif-изображения в сети Instagram демонстрируют теплые отношения между мамой и дочкой. Созданные фотографом Памелой Хансон, фотоснимки идеально передают настроение праздника. Эти имиджи станут частью digital гида по подаркам к прекрасному празднику, в который вошли знаковые сумки Michael Kors двух различных размеров (идеальный вариант для мамы и дочки), кеды и кроссовки, а также новинка – парфюмерный аромат от Michael Kors. Такие подарки настоящие модные мамочки наверняка оценят!


Реклама

Популярні матеріали

Куди піти в червні: фестивалі, маркети та інші події, варті уваги...


Щітки для волосся Tangle Teezer: чесні відгуки редакторок ELLE...


40 весільних суконь, до яких варто придивитися у 2025 році


Читайте також
Популярні матеріали