Жаркое лето: рекламная кампания Grass SS 16

Молодой украинский масс-маркет бренд Grass представил рекламную кампанию своей летней коллекции.

Редакция ELLE давно следит за развитием бренда Grass, который создает простые и вместе с тем очень модные коллекции. Разробатывая свою новую, пятую по счету коллекцию, дизайнеры украинского масс-маркет бренда стремились создать картину идеального лета.
«Это и круиз, и бокал холодного просеко, и отдых у лазурных вод южных океанов, где длинные пальмы повисли над широкой песчаной полосой солнечного берега. Мы говорим, что наша летняя коллекция пахнет тропическими цветами, дышит морем и ласкает нас лучами настоящего горячего солнца».
Базовый летний гардероб от Grass – это белоснежные топы, платья-рубашки и брючные костюмы в пижамном стиле.

«Саму коллекцию мы задумывали живой и естественной, динамичной и яркой, поэтому использовали растительные принты – пальмовые листья и розы, как разные настроения лета. – рассказывает Тарас Волков, один из основателей бренда GRASS. – И особое внимание уделили актуальным трендам лета. Например, бельевой стиль, оборки, воланы, открытые плечи, тропические и геометрические принты».


Реклама

Популярні матеріали

Як Амстердам відчуває травму війни у фільмі «Окуповане місто»:...


Легкі весняні речі для дому від українських брендів


Банановий хліб за класичним американським рецептом


Читайте також
Популярні матеріали