Герои нашего времени: Иван Дорн и Руслан Багинский в проекте для ювелирного бренда Cartier

Яркие личности

 

С момента своего появления в 80-х годах коллекцию Pasha de Cartier отличал смелый дизайн и экстраординарный стиль. Для запуска новых часов Pasha в прошлом году Дом Cartier объединил пять неординарных личностей, меняющих коды успеха. Английская актриса Мэйси Уильямс, актер Рами Малек, музыкант Трой Сиван, актриса Уиллоу Смит, китайский певец Джексон Ван — яркие личности, которые не боятся выходить за рамки шаблонов и создавать новые, уникальные пути к успеху.

В мире, где все меняется в мгновение ока — мода, тренды, популярность, мы находимся в постоянном поиске истинных ценностей и настоящих героев, чей успех подкреплен усердной работой и уникальным видением. Cartier вновь собирает комьюнити талантов, которые выходят на новые территории и являются визионерами в своих областях.

Расширяя границы проекта, в 2021-м году Дом Cartier формирует новое сообщество из 10-ти ярких визионеров, создающих исключительные и многообразные пути созидания и самовыражения. 

Режиссер, музыкант, композитор, дизайнер шляп, основательницы медиастартапа и креативного агентства, специалист гейм-индустрии, экоинфлюенсер, главный редактор, диджитал художник, собрались вместе, чтобы рассказать, чем горят, над чем работают и как делают невозможное возможным. Среди них оказались украинский дизайнер шляп Руслан Багинский и музыкант Иван Дорн. 

Герои Pasha Community — новаторы и пионеры в своей области, которые не боятся выходить за рамки шаблонов и создавать новые, уникальные пути к успеху.

Иван Дорн

Украинский музыкант и продюсер, новатор и экспериментатор Иван Дорн сменил множество амплуа на своим творческом пути. О себе как о художнике он говорит: «Я как маятник. Мечусь между черным и белым, правым и левым, совой и жаворонком, творить и не творить, сумасшествием и нормальностью. Моя жизнь — это поиск баланса».

Руслан Багинский

Руслан Багинский называет себя шляпником — после 10 лет работы стилистом он запустил в родном Львове бренд головных уборов. Необычная в XXI веке ниша оказалась идеальным пространством для самореализации, марка быстро переехала в Киев, обзавелась шоу-румами в Париже и поклонницами от супермоделей до голливудских звезд. Багинский верит, что амбиции, дружелюбие и открытость работают всегда, независимо от выбранной сферы: «Мы хотим создать новую историю с альтернативным видением шляп как аксессуаров. Раньше ведь их никто не носил так, как сегодня. Шляпы были скорее не про моду, а про устоявшиеся традиции».

Будучи Домом, которому важно не просто следовать трендам, а предвосхищать их, Cartier находится в постоянном поиске вдохновения для создания новых смыслов и историй. Именно поэтому знакомство героев стало самым важным аспектом в формировании комьюнити Pasha. Запоминающаяся встреча в пространстве Noodome, на которой собрались все 10 визионеров, прошла в формате иммерсивного перформанса по мотивам знаменитого спектакля Questioning и дала импульс новым идеям и творческим траекториям.

Для некоторых из участников это встреча была долгожданной мечтой, дала возможность развиртуализироваться. В течение вечера интересно было наблюдать, как в ходе беседы у героев рождались новые идеи для со-творчества. Например, Иван и Руслан договорились о сотрудничестве и задействовали шляпы Ruslan Baginskiy из новой коллекции для образов Ивана и Constantine в клипе «Мозоль».


Реклама

Популярные материалы

Тонкая талия Кендалл Дженнер и стройные ноги Беллы Хадид: секреты...


10 причин, почему стоит быть осторожными с противозачаточными...


Как похудеть раз и навсегда: 7 правил от австрийского врача...


Читайте также
Популярные материалы