Инфлюенсеры Леонни Ханне, София Цакириду и Джулия Далия в новой кампании MARC CAIN

Посвященной взаимосвязи с природой

Друзья бренда Леони Ханне, София Цакириду и Джулия Далия продемонстрировали ключевые образы из коллекции Marc Cain сезона осень-зима — 2021. Съемки проходили на фоне живописной горы Цугшпитце (главного горнолыжного курорта Германии).

«Для меня важно разбираться в происхождении вещей, которые я ношу. Мне нравится понимать, какой путь проходит одежда от разработки модели до появления готового изделия в магазине», —  объясняет  Джулия.

В новой кампании Interwoven nature («Взаимосвязь с природой») Marc Cain фокусируется на роли окружающей среды как источника красоты, силы и вдохновения. Джулия, Леони и София поддерживают стратегию устойчивого развития бренда.

«Тренд на создание экологичной одежды сейчас набирает обороты. Процессы производства совершенствуются, внедряются новые креативные решения», — добавляет Леони Ханне. 

Все трикотажные изделия, которые презентовали Джулия, Леони и София, произведены на фабрике бренда в Германии, благодаря чему имеют знак качества Knitted in Germany («Сделано в Германии»). Цветовая палитра коллекции разнообразна: вещи представлены как в естественных нейтральных оттенках, так и в ярких осенних цветах.


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали