Инфлюенсеры Леонни Ханне, София Цакириду и Джулия Далия в новой кампании MARC CAIN

Посвященной взаимосвязи с природой

Друзья бренда Леони Ханне, София Цакириду и Джулия Далия продемонстрировали ключевые образы из коллекции Marc Cain сезона осень-зима — 2021. Съемки проходили на фоне живописной горы Цугшпитце (главного горнолыжного курорта Германии).

«Для меня важно разбираться в происхождении вещей, которые я ношу. Мне нравится понимать, какой путь проходит одежда от разработки модели до появления готового изделия в магазине», —  объясняет  Джулия.

В новой кампании Interwoven nature («Взаимосвязь с природой») Marc Cain фокусируется на роли окружающей среды как источника красоты, силы и вдохновения. Джулия, Леони и София поддерживают стратегию устойчивого развития бренда.

«Тренд на создание экологичной одежды сейчас набирает обороты. Процессы производства совершенствуются, внедряются новые креативные решения», — добавляет Леони Ханне. 

Все трикотажные изделия, которые презентовали Джулия, Леони и София, произведены на фабрике бренда в Германии, благодаря чему имеют знак качества Knitted in Germany («Сделано в Германии»). Цветовая палитра коллекции разнообразна: вещи представлены как в естественных нейтральных оттенках, так и в ярких осенних цветах.


Реклама

Популярні матеріали

Один крем для чутливої шкіри, який допомагає пережити холодний...


Обираємо аромат на зиму 2025/26: новинка від парфумерного бренду з...


Цей жакет, який обожнювали наші бабусі в 70-х, повертається у моду в...


Читайте також
Популярні матеріали