Друзья бренда Леони Ханне, София Цакириду и Джулия Далия продемонстрировали ключевые образы из коллекции Marc Cain сезона осень-зима — 2021. Съемки проходили на фоне живописной горы Цугшпитце (главного горнолыжного курорта Германии).
«Для меня важно разбираться в происхождении вещей, которые я ношу. Мне нравится понимать, какой путь проходит одежда от разработки модели до появления готового изделия в магазине», — объясняет Джулия.
В новой кампании Interwoven nature («Взаимосвязь с природой») Marc Cain фокусируется на роли окружающей среды как источника красоты, силы и вдохновения. Джулия, Леони и София поддерживают стратегию устойчивого развития бренда.
«Тренд на создание экологичной одежды сейчас набирает обороты. Процессы производства совершенствуются, внедряются новые креативные решения», — добавляет Леони Ханне.
Все трикотажные изделия, которые презентовали Джулия, Леони и София, произведены на фабрике бренда в Германии, благодаря чему имеют знак качества Knitted in Germany («Сделано в Германии»). Цветовая палитра коллекции разнообразна: вещи представлены как в естественных нейтральных оттенках, так и в ярких осенних цветах.