Иконы моды 60-х в рекламной кампании Tod's

Вместо супермоделей сегодняшнего дня - Твигги и Джин Шримптон.

Для будущего сезона Tod's выбрали нестандартный подход к рекламной кампании бренда. Пока другие марки делают своими лицами знаменитостей и оплачивают многомиллионные контракты супермоделям, итальянский модный Дом решил использовать архивные фотографии 60-х: именно этим периодом вдохновлена коллекция осень-зима 2016/2017. Так, в новом сезоне обувь и сумки марки представляют наши любимые звезды свингующего Лондона: Твигги и Джин Шримптон. Что скажете?


Реклама

Популярні матеріали

Обираємо аромат на зиму 2025/26: новинка від парфумерного бренду з...


«Все, що маю сьогодні, я маю завдяки лише одному сильному рішенню...


Цей жакет, який обожнювали наші бабусі в 70-х, повертається у моду в...


Читайте також
Популярні матеріали