У концерна уже есть COS, Other Stories и Cheap Monday. Теперь шведский гигант объявил о запуске нового бренда под своей крышей: Arket, как будто слово market обрезал талантливый копирайтер. Бренд находился в процессе разработки в течение двух лет. По словам представителей H&M, это будет современный магазин-маркет с базовыми товарами для всей семьи, включая предметы для дома. Эту будут вещи вне времени и вне трендов, а упор будет сделан на качество продукта. Цены на ассортимент ной марки предполагаются выше, чем в H&M: например, мужские рубашки будут стоить от 42 долларов США.
Также в сети будут открыты кафе со здоровой пищей по мотивам переосмысленной скандинавской кухни.
Первый магазин откроется в центре Лондона в конце лета или в начале осени 2017 года, а затем ожидаются открытия в 18 европейских странах.