Шведский бренд H&M заявил, что переключает свое внимание на онлайн-продажи и до конца года закроет 170 магазинов по всему миру. Компания владеет брендами COS, Weekday и Monki, однако магазины каких из них будут закрыты — пока не уточняется.
В связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса и карантином, продажи бренда во втором квартале 2020 года сократились на 50%. В июне, после выхода магазинов из карантина, ситуация улучшилась, но доходы бренда пока не вернулись на прежний уровень. Часть магазинов откроют, но уже в других локациях.
Похожие материалы:
«Наши магазины невероятно важны для нас, и мы хотим, чтобы они были открыты и расположены в правильных местах», — заявил представитель бренда в интервью Mirror Money.
Напомним, что ранее испанская компания Inditex объявила о закрытии около 1,2 тысяч магазинов Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Oysho по всему миру.