Gucci сняли пред-осеннюю кампанию полностью на темнокожих моделях

Алессандро Микеле вдохновился soul-вечеринками 60-х 

Рекламная кампания Gucci будущего сезона - это исследование яркости и самовыражения мужчин и женщин, которые бросают вызов устоям общества посредством танца.
 
Первоначально Алессандро Микеле был заинтригован портретами авторства малийского фотографа Малика Сидибе, который фотографировал местную ночную жизнь и молодежную культуру в своем родном городе Бамако. ,Обращаясь к духу андеграундного движения соул-дискотек 60-х годов с его характерными спортивными танцевальными движениями и яркой социальной сценой, образы рекламной кампании Pre-Fall 2017 динамичные, эффектные и спонтанные.


Реклама

Популярні матеріали

Обираємо аромат на зиму 2025/26: новинка від парфумерного бренду з...


«Все, що маю сьогодні, я маю завдяки лише одному сильному рішенню...


Цей жакет, який обожнювали наші бабусі в 70-х, повертається у моду в...


Читайте також
Популярні матеріали