Главные показы на Неделе моды в Нью-Йорке: Alexander Wang, Victoria Beckham, Lacoste и Givenchy

Самые актуальные тренды и вещи следующего сезона

Alexander Wang

«Если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло» - все разговоры про Александра Вэнга последние месяцы сводились к обсуждению того, как и почему дизайнер расстается с модным домом Balenciaga (его последнюю коллекцию на посту креативного директора марки мы увидим уже скоро в Париже). Впрочем, сошлись критики в главном: как бы то ни было, а Вэнгу точно повезло - его именной бренд от сезона к сезону только набирает обороты.

Спортивный стиль вперемешку с уличным (цветные «лампасы» и ткань-сетка, кеды, куртки-бомберы и плащи over size) - знаковый для дизайнера микс, на этот раз выглядел еще более гендерно-нейтральным, в духе последних подиумных тенденций. Об универсальности вещей говорили и несколько мужских выходов в шоу. Но были в показе и более женственные вещи - например, длинные юбки из грубого денима, кроп-топы и платья из легкого трикотажа, а также целая линия нарядов в бельевом стиле - от платьев-сорочек и до жакетов и брюк, напоминающих пижаму. Тему «нижняя одежда как верхняя» дизайнер затрагивает уже не первый сезон, и на этот раз решает ее в том числе через многослойные комплекты (например, шорты из денима поверх пижамных). О готике и гранже, показанных в прошлых раз, напоминали шипованные босоножки и такие же туфли на острой металлической шпильке, а еще черные комбинезоны в стиле униформы. Судя по тому, с каким задором дизайнер в финале показа пробежал по подиуму, посылая воздушные поцелуи гостям, для Alexander Wang начинается новая глава!

Victoria Beckham

Виктоория Бэкхем, начинавшая свою карьеру дизайнера, с штамповки однотипных платьев-футляров, плотно облегающих фигуру, довольно быстро повернула вектор развития собственного бренда в сторону простых лаконичных силуэтов и глубоких оттенков, каждый сезон выпуская на подиум моделей в монохромных нарядах, идеально подходящих под определение smart fashion. Это шоу на удивление всем поклонникам марки стало буквально праздником цвета – для Виктории, обычно выбирающей в качестве базовых оттенков серый, navy и песочный, появление в коллекции вещей с сочетанием ярких цветов, а то и вовсе с принтами стало настоящим прорывом.

В вопросах структуры изделий жена звездного футболиста осталась верна себе – никаких сложносочиненных конструкций и причудливо многослойных образов на подиуме не появилось. Впрочем, в коллекции и без них есть на что обратить внимание: дизайнер выбрала для работы сразу несколько основных материалов: плотный трикотаж, замшу и жатый хлопок, отшив из них лаконичные платья-комбинации, топы с фигурными вырезами и костюмы с защипами, создающими эффект множества мелких рюш.

Givenchy

Показ Givenchy стал особенным по нескольким причинам. Прежде всего потому, что это первое шоу бренда в Нью-Йорке вместо традиционного Парижа. В постановке показа креативному директору марки Риккардо Тиши помогала Марина Абрамович, а датой было назначено 11 сентября – день, о значении которого для США и всего мира можно даже не упоминать. Место показа – «Пирс 26» в Парке Гудзон Ривер – тоже было выбрано не случайно – оттуда открывается идеальный вид на «Башню Свободы», построенную на месте разрушенных зданий Всемирного торгового центра. Все декорации были выполнены из переработанных материалов и обломков, а саундтреком служили композиции из шести разных стран с разными религиозными вероисповеданиями, символизировавшие необходимость людей всего мира объединиться и дать отпор любым видам дискриминации. Весь показ, сопровождавшийся перфомансом, стал символом всепрощения, начала новой жизни, надежды и, прежде всего, великой силы любви.

Комплекты, в которых модели выходили на подиум изобиловали аллюзиями на бельевые темы и отсылками к прошлым кутюрным показам бренда. В первой половине шоу Риккардо Тиши продемонстрировал расслабленные атласные и кружевные костюмы пижамного кроя, камисоли пастельных оттенков, платья-комбинации и длинные накидки с блестящими лацканами. Вторая часть состояла сплошь из роскошных платьев из прозрачных тканей и кружева, щедро декорированных крупными стразами. Особое внимание, как и в последние несколько сезонов, Тиши уделил украшениям: если в прошлом сезоне лица моделей были украшены пирсингом из страз и жемчуга, то в этом – ажурными золотыми масками из крупных камней. Завершил показ выход супермодели Джоан Смоллс в черном вечернем платье из бархата с асимметричным подолом из перьев.

Lacoste

Креативный директор Lacoste Филипе Оливейра Баптиста продолжает использовать в коллекциях исторические маркеры развития легендарного бренда и его главного символа – сорочки поло с вышитым аллигатором. В этот раз в коллекции, выполненной в традиционном спортивном стиле, поло выступили в роли теннисных платьев с супрематическими и конструктивистскими принтами. Как следствие – особое внимание в коллекции Баптиста уделил цвету: базовые белый, черный и navy соседствовали с насыщенными электриком и алым.

Если в прошлом сезоне дизайнер отдавал дань создателю бренда Рене Лакосту с помощью крупных восклицаний Rene Did It First, которыми были запечатаны вещи с подиума, в этот раз в качестве символичного элемента было выбрано число 27 – именно 1927 годом датируется появление культового аллигатора Lacoste. Крупными цифрами украшены объемные укороченные бомберы и мини-платья с широкими плечами в стиле 1980-х – вещи, в силуэтах которых спортивное наследие тесно перекликается с рэйв-эстетикой. Сейчас, когда элементы спортивного гардероба уже окончательно укоренились в статусе повседневного гардероба, Баптиста в очередной раз доказал, что Lacoste это не только про теннисный корт и лужайку для гольфа, и французский бренд вполне может потягаться с ветеранами high fashion в вопросах «женитьбы» спорта, моды и уличного стиля.

По материалам elle.ru


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали