Главные показы на Неделе моды в Нью-Йорке: Alexander Wang, Victoria Beckham, Lacoste и Givenchy

Самые актуальные тренды и вещи следующего сезона

Alexander Wang

«Если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло» - все разговоры про Александра Вэнга последние месяцы сводились к обсуждению того, как и почему дизайнер расстается с модным домом Balenciaga (его последнюю коллекцию на посту креативного директора марки мы увидим уже скоро в Париже). Впрочем, сошлись критики в главном: как бы то ни было, а Вэнгу точно повезло - его именной бренд от сезона к сезону только набирает обороты.

Спортивный стиль вперемешку с уличным (цветные «лампасы» и ткань-сетка, кеды, куртки-бомберы и плащи over size) - знаковый для дизайнера микс, на этот раз выглядел еще более гендерно-нейтральным, в духе последних подиумных тенденций. Об универсальности вещей говорили и несколько мужских выходов в шоу. Но были в показе и более женственные вещи - например, длинные юбки из грубого денима, кроп-топы и платья из легкого трикотажа, а также целая линия нарядов в бельевом стиле - от платьев-сорочек и до жакетов и брюк, напоминающих пижаму. Тему «нижняя одежда как верхняя» дизайнер затрагивает уже не первый сезон, и на этот раз решает ее в том числе через многослойные комплекты (например, шорты из денима поверх пижамных). О готике и гранже, показанных в прошлых раз, напоминали шипованные босоножки и такие же туфли на острой металлической шпильке, а еще черные комбинезоны в стиле униформы. Судя по тому, с каким задором дизайнер в финале показа пробежал по подиуму, посылая воздушные поцелуи гостям, для Alexander Wang начинается новая глава!

Victoria Beckham

Виктоория Бэкхем, начинавшая свою карьеру дизайнера, с штамповки однотипных платьев-футляров, плотно облегающих фигуру, довольно быстро повернула вектор развития собственного бренда в сторону простых лаконичных силуэтов и глубоких оттенков, каждый сезон выпуская на подиум моделей в монохромных нарядах, идеально подходящих под определение smart fashion. Это шоу на удивление всем поклонникам марки стало буквально праздником цвета – для Виктории, обычно выбирающей в качестве базовых оттенков серый, navy и песочный, появление в коллекции вещей с сочетанием ярких цветов, а то и вовсе с принтами стало настоящим прорывом.

В вопросах структуры изделий жена звездного футболиста осталась верна себе – никаких сложносочиненных конструкций и причудливо многослойных образов на подиуме не появилось. Впрочем, в коллекции и без них есть на что обратить внимание: дизайнер выбрала для работы сразу несколько основных материалов: плотный трикотаж, замшу и жатый хлопок, отшив из них лаконичные платья-комбинации, топы с фигурными вырезами и костюмы с защипами, создающими эффект множества мелких рюш.

Givenchy

Показ Givenchy стал особенным по нескольким причинам. Прежде всего потому, что это первое шоу бренда в Нью-Йорке вместо традиционного Парижа. В постановке показа креативному директору марки Риккардо Тиши помогала Марина Абрамович, а датой было назначено 11 сентября – день, о значении которого для США и всего мира можно даже не упоминать. Место показа – «Пирс 26» в Парке Гудзон Ривер – тоже было выбрано не случайно – оттуда открывается идеальный вид на «Башню Свободы», построенную на месте разрушенных зданий Всемирного торгового центра. Все декорации были выполнены из переработанных материалов и обломков, а саундтреком служили композиции из шести разных стран с разными религиозными вероисповеданиями, символизировавшие необходимость людей всего мира объединиться и дать отпор любым видам дискриминации. Весь показ, сопровождавшийся перфомансом, стал символом всепрощения, начала новой жизни, надежды и, прежде всего, великой силы любви.

Комплекты, в которых модели выходили на подиум изобиловали аллюзиями на бельевые темы и отсылками к прошлым кутюрным показам бренда. В первой половине шоу Риккардо Тиши продемонстрировал расслабленные атласные и кружевные костюмы пижамного кроя, камисоли пастельных оттенков, платья-комбинации и длинные накидки с блестящими лацканами. Вторая часть состояла сплошь из роскошных платьев из прозрачных тканей и кружева, щедро декорированных крупными стразами. Особое внимание, как и в последние несколько сезонов, Тиши уделил украшениям: если в прошлом сезоне лица моделей были украшены пирсингом из страз и жемчуга, то в этом – ажурными золотыми масками из крупных камней. Завершил показ выход супермодели Джоан Смоллс в черном вечернем платье из бархата с асимметричным подолом из перьев.

Lacoste

Креативный директор Lacoste Филипе Оливейра Баптиста продолжает использовать в коллекциях исторические маркеры развития легендарного бренда и его главного символа – сорочки поло с вышитым аллигатором. В этот раз в коллекции, выполненной в традиционном спортивном стиле, поло выступили в роли теннисных платьев с супрематическими и конструктивистскими принтами. Как следствие – особое внимание в коллекции Баптиста уделил цвету: базовые белый, черный и navy соседствовали с насыщенными электриком и алым.

Если в прошлом сезоне дизайнер отдавал дань создателю бренда Рене Лакосту с помощью крупных восклицаний Rene Did It First, которыми были запечатаны вещи с подиума, в этот раз в качестве символичного элемента было выбрано число 27 – именно 1927 годом датируется появление культового аллигатора Lacoste. Крупными цифрами украшены объемные укороченные бомберы и мини-платья с широкими плечами в стиле 1980-х – вещи, в силуэтах которых спортивное наследие тесно перекликается с рэйв-эстетикой. Сейчас, когда элементы спортивного гардероба уже окончательно укоренились в статусе повседневного гардероба, Баптиста в очередной раз доказал, что Lacoste это не только про теннисный корт и лужайку для гольфа, и французский бренд вполне может потягаться с ветеранами high fashion в вопросах «женитьбы» спорта, моды и уличного стиля.

По материалам elle.ru


Реклама

Популярні матеріали

Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


Анджеліна Джолі вперше за три роки вийшла на червону доріжку в...


Чорна п’ятниця: які знижки пропонують українські модні бренди...


Читайте також
Популярні матеріали