
Дизайнер Каролина Эррера решила принять участие в акциях, проходящих в месяц Breast Cancer Awareness. Эта ежегодная международная кампания, организованная благотворительными учреждениями по борьбе с раком груди, уже привлекла внимание Tommy Hilfiger. Бренд выпустил тематическую сумку, а Carolina Herrera совместно с брендом Saks – футболку с авторским принтом.
Футболка из плотного белого хлопка с рукавом три четверти несет в себе метафору: на ней изображено дерево, листья которого выполнены в виде сердечек, своим рисунком формирующих континенты земного шара, а еще символизирующих любовь и поддержку. Чуть ниже – подпись самой Каролины Эрреры.
То, что для рекламной кампании позирует в футболке сама Пенелопа Крус, добавляет этому предмету одежды еще немного привлекательности.