«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

7 ПРИВЫЧЕК В ПОСТЕЛИ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАЗРУШИТЬ...

6 ФИЛЬМОВ, ОСНОВАННЫХ НА РЕАЛЬНЫХ ИСТОРИЯХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

Фотосессия BEVZA в Нью-Йорке

Украинский модный бренд BEVZA представил американскую съемку.

Минималистская эстетика Светланы Бевзы не менее востребована на Западе, чем в Украине: одежды и аксессуары BEVZA продаются уже в 13 бутиках Соединенных Штатов. Новая фотосессия BEVZA подчеркивает космополитичность марки и ее стремление развиваться на иностранных рынках.

Автором съемки стала фотограф Лена Шкода: она запечатлела модель кенийского происхождения Наро Локурука в интерьере Бруклинского рекреационного центра. Ключевая идея фотосессии - игра контрастов: темной кожи и белоснежного платья, чопорного наряда и бейсбольного зала, изящных лодочек и маскулинных подтяжек.

"На мой взгляд, в такой съемке больше смысла, чем в сугубо коммерческой рекламной кампании. Сегодня мы работаем в режиме создания 4 коллекций в год: линии Pre-Fall и Resort нацелены на рынок США, хотя мы продаем их не только в штатах. Подиумные коллекции представляются на выставке Tranoi в Париже, а после последней UFW к бренду проявляет интерес также российский рынок. Так, что мы расширяем горизонты!" - прокомментировала для elle.ua Светлана Бевза.

Читайте также:

UFW. День 4. BEVZA

Модное видео LITKOVSKAYA vs BEVZA

Украинские fashion-дуэты. Часть 2