
Минималистская эстетика Светланы Бевзы не менее востребована на Западе, чем в Украине: одежды и аксессуары BEVZA продаются уже в 13 бутиках Соединенных Штатов. Новая фотосессия BEVZA подчеркивает космополитичность марки и ее стремление развиваться на иностранных рынках.
Автором съемки стала фотограф Лена Шкода: она запечатлела модель кенийского происхождения Наро Локурука в интерьере Бруклинского рекреационного центра. Ключевая идея фотосессии - игра контрастов: темной кожи и белоснежного платья, чопорного наряда и бейсбольного зала, изящных лодочек и маскулинных подтяжек.
"На мой взгляд, в такой съемке больше смысла, чем в сугубо коммерческой рекламной кампании. Сегодня мы работаем в режиме создания 4 коллекций в год: линии Pre-Fall и Resort нацелены на рынок США, хотя мы продаем их не только в штатах. Подиумные коллекции представляются на выставке Tranoi в Париже, а после последней UFW к бренду проявляет интерес также российский рынок. Так, что мы расширяем горизонты!" - прокомментировала для elle.ua Светлана Бевза.
Читайте также:
UFW. День 4. BEVZA
Модное видео LITKOVSKAYA vs BEVZA
Украинские fashion-дуэты. Часть 2



