ELLE прекращает сотрудничество с брендами, которые используют натуральный мех

Глобальные изменения 

Сеть журналов ELLE с гордостью сообщает, что прекращает работу с брендами, которые продают вещи из натурального меха. Решение было принято совместно с ELLE, Lagardère Group, Humane Society of the United States, Humane Society International и Creatives4Change. Об этом объявили в рамках Business of Fashion 2021 VOICES в Лондоне.

ELLE разработала статут, запрещающий редакционный контент, рекламирующий мех животных, на своих страницах, веб-сайтах и ​​в социальных сетях. Это включает в себя отказ от изображений меха на подиумных фото, фото со street style и съемок. Также в уставе, согласно статуту зоозащитной организации Fur Free Alliance, запрещено использовать изображение меха животных в любой рекламе на страницах журнала и в онлайн-версии.

Stella McCartney

К инициативе присоединились все издания ELLE по всему миру. Украинская версия журнала подписала соглашение 23 января 2021 года. К 1 январю 2023 года ни одно из 45 международных изданий журнала не будет содержать изображений меха в редакционных статьях или рекламных материалах. Для 13 из этих редакций устав уже вступил в силу, для 20 — с 1 января 2022 г., а для 6 — с 1 января 2023 г. Для украинской версии новые правила вступят в силу с апреля 2022 года.

«Социальная вовлеченность всегда была одной из ключевых опор бренда ELLE. Мир изменился, и прекращение использования меха связано с ходом истории. Мы надеемся, что этим обязательством ELLE покажет пример СМИ, чтобы запретить продвижение меха по всему миру и продвигать будущее без меха», — говорит Констанс Бенке, генеральный директор Lagardère News и генеральный директор ELLE International.

«На протяжении многих лет ELLE занимается вопросами окружающей среды, устойчивого развития и экологии посредством регулярных функций или специальных экологических вопросов. Наличие меха животных на наших страницах и в наших цифровых медиа больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям наших читателей. Пришло время ELLE сделать заявление по этому поводу, заявление, которое отражает наше внимание к важнейшим вопросам защиты окружающей среды и животных и заботы о них, отказ от жестокого обращения с животными. Это также возможность для ELLE повысить осведомленность о благополучии животных, поддержать спрос на устойчивые и инновационные альтернативы и способствовать развитию более гуманной индустрии моды», — заявляет Валерия Бессоло Лопиз, старший вице-президент и международный директор ELLE.

«С момента своего создания журнал ELLE всегда был светом моды, синонимом новых веяний, не обремененным традициями и формальностями. Из-за этой силы ELLE, как говорили, «не столько отражает моду, сколько определяет ее». Именно эта творческая сила вдохновлять позволяет ELLE делать широкие шаги в формировании развитого и осознанного будущего для всех», — добавляет Алекси Любомирский, модный фотограф и основатель Creatives for Change.


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали