DressX объявил о привлечении дополнительного раунда инвестиций

Всего за год существования DressX привлек 3 раунда финансирования

Лидирующий стартап на рынке цифровой моды DressX объявил о привлечении дополнительного раунда инвестиций. Итого за год существования DressX привлек 3 раунда финансирования. 

После объявления о раунде DressX с официальной оценкой в июле 2021 года, основными инвесторами которого стали The Artemis Fund и Alpha Edison, DressX успешно закрыл дополнительный раунд инвестиций от стратегических партнеров из индустрии моды, технологий и блокчейн. 

Дополнительный капитал поможет команде DressX быстрее и эффективнее увеличить долю рынка, а также сделать виртуальную моду доступной для большего количества цифровых платформ и виртуальных миров. Инвестиции, собранные в ходе дополнительного раунда финансирования, будут также направлены на развитие мобильного приложения DressX, создание NFT-маркетплейса и партнерства с социальными сетями, играми и другими виртуальными платформами в целях популяризации цифровой моды.

«Мы рады инвестировать в DressX ー революционный стартап, который, мы убеждены, не только задаст новое направление в индустрии моды, но и сыграет большую роль в создании более экологичного будущего для нашей планеты», ー комментирует Ярослава З. Джонсон, президент и генеральный директор Western NIS Enterprise Fund (WNISEF), американского фонда-основателя U.Ventures ー одного из новых инвесторов, принявших участие в текущем раунде финансирования DressX.

U.Ventures ー венчурный фонд, созданный WNISEF в 2017 году для поддержки лучших стартапов Украины и Молдовы. U.Ventures, наряду с остальной частью портфеля WNISEF, находится под управлением Horizon Capital — ведущего регионального Private Equity фонда с капиталом под управлением на более чем 1,1 миллиарда долларов. Предыдущие инвестиции U.Ventures включают 3DLOOK, Petcube, Turnkey Lender, Rallyware, а в портфель Horizon Capital входят Ajax Systems, airSlate, Creatio, Genesis (компания-учредитель BetterMe, Headway, Jiji и др.), Intellias, Jooble, Liki24, MakeUp, «Розетка», EVO, Тинькофф-Банк, Ciklum. U.Ventures преследует двойную миссию: помимо венчурных инвестиций фонд также занимается развитием предпринимательства в Украине и Молдове.

Фото: Кристина Макеева @hobopeeba

DressX сотрудничает с большим количеством дизайнеров и брендов для обеспечения продажи цифровых продуктов. С момента запуска в августе 2020 года DressX стал крупнейшей платформой цифровой одежды для более 100 дизайнеров с тысячами цифровых товаров, доступных для покупки на сайте. Недавно DressX объявил о запуске своего первого мобильного приложения дополненной реальности с возможностью примерки виртуальной одежды в режиме реального времени, а также о сотрудничестве с FARFETCH и Crypto.com. DressX является углеродно-нейтральной компанией (в партнерстве с Flow Carbon).

«DressX достиг огромного успеха за последние несколько месяцев. Сотрудничество компании с Farfetch внесло значительный вклад в открытие мировой индустрии для цифровой моды. Партнерство с Crypto.com стало очередным успешным проектом для популяризации экологического подхода к современному e-commerce. Неудивительно, что недавно Forbes представил DressX как компанию, «заново изобретающую потребление в сфере моды» и смягчающую негативное воздействие индустрии на климат, связанное с цепочкой «покупка — пост в Instagram — возврат».

Дарья и Наталья действительно понимают мир модных технологий, их роль в metaverse, а также потребности своих клиентов ー актуальные и будущие. Их богатый опыт в индустрии и энтузиазм уже привлекли внимание множества партнеров, а виртуальный мир, в свою очередь, открывает безграничные возможности для моды», ー комментирует Лесли Голдман, генеральный партнер и соучредитель The Artemis Fund, член правления DressX.

Фото: Synchrodogs

«Как наш первый партнер в области цифровой моды, технология DressX открыла мир возможностей для нас и наших коллекционеров», ー сказал исполнительный вице-президент Crypto.com и глобальный руководитель NFT Джо Коньерс III. «Благодаря дополненной реальности DressX позволяет получить очень реальный и осязаемый опыт использования виртуальной моды, таким образом меняя наше восприятие того, что является реальностью на самом деле. Мы только начали наше сотрудничество, и я очень рад тому, что нас ждет в будущем».

Фото: Synchrodogs

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с The Artemis Fund, Alpha Edison и всеми нашими инвесторами на этом новом для нас этапе масштабирования компании. Мы счастливы, что компании удалось привлечь дополнительные инвестиции от U.Ventures, а также других стратегических партнеров из различных индустрий. Виртуальная мода развивается стремительно, и мы рады видеть, что все больше партнеров и заинтересованных сторон видят потенциал в инновационном направлении, которое уже меняет индустрию моды в мировых масштабах. С каждым днем мы приближаемся к нашей цели продать 1 миллиард цифровых вещей», ー говорит CEO и соучредитель DressX Дарья Шаповалова.

DressX в 2020 году запустили в США две украинки — Дарья Шаповалова и Наталья Моденова, которые имеют обширный опыт в модной индустрии: они вместе запускали ряд успешных компаний в Европе в сферах моды и технологий, а руководитель разработки продукта DressX Юлия Красниенко возглавляла отдел маркетинга в украинском стартапе Looksery (компанию приобрел Snap Inc. в 2015 году).

 

«Креативная экономика в целом и цифровая составляющая в частности являются движущими силами развития различных рынков. Они расширяют возможности для бизнесов по всему миру и являются инновационной областью для сферы моды. Для креаторов DressX ー это инструмент для производства и распространения своих цифровых товаров; для брендов DressX открывает двери в новую цифровую экономику; для потребителей DressX ー это инструмент создания бесконечного и наиболее экологичного гардероба. Цифровая мода ー это визуальный язык для общения и коммуникации в Интернете. DressX предоставляет возможность использовать цифровую моду для людей и бизнесов по всему миру, используя дополненную реальность, машинное обучение и технологию блокчейн», ー говорит COO и соучредитель DressX Наталья Моденова.

Миллениалы и поколение Z все больше обеспокоены социальным и экологическим воздействием традиционной индустрии моды, в то время как при производстве цифровой одежды практически не выделяются отходы, углеродный след и химические вещества. Работая с традиционными и 3D-дизайнерами, DressX предлагает виртуальную одежду, которую можно носить исключительно в фото- и видеоформатах.

Больше о том, как DressX воздействует на индустрию моды, можно узнать в последнем сравнительном исследовании компании о влиянии цифровой и физической моды на экологию.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали