
Вчера вечером в Сети стартовал новый интернет-проект Dior под названием DiorMag. Согласно пресс-релизу, DiorMag будет представлять собой своеобразный новостной сайт, где будут собраны все последние новости дома, отчеты с показов, история бренда и многое другое.
Первый запуск интернет-журнала начался с восьми материалов, в числе которых письмо от анонимного редактора сайта, видео и фото со съемок рекламной кампании с Милой Кунис и последние промокадры рекламной кампании аромата J'adore с Шарлиз Терон.
Уже 2 марта на новостном сайте Dior можно будет онлайн посмотреть показ дома в рамках Недели моды в Париже. Руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом и обещает своим поклонникам еще больше интернет-обновлений и приложений для смартфонов.