Dolce vita

Двухколесные друзья тоже могут быть стильными и модными - об этом не понаслышке знают в модном Доме Dolce & Gabbana.

Когда же Dolce & Gabbana наконец последуют всеобщему тренду и изобретут свой фирменный велосипед, было лишь вопросом времени. И вот долгожданная новинка Animalier стоимостью 2,5 тыс. долларов появилась в продаже. Леопардовая рама, логотип на кожаном седле и брендированный позолоченный звоночек: некоторые мелочи способны задать настроение.

Драгоценный конь доступен в фирменных бутиках марки в Милане, Флоренции, Риме, Лондоне, Париже, Мадриде, Барселоне, Мюнхене, Берлине, Токио, Осаке, Гонконге, Пекине и Шанхае.

Реклама

Популярні матеріали

Ukrainian Gastro Show 2025, або Як розвивається кулінарний код...


Замість київського торту: рецепт найсмачнішого тирамісу


Особливі місця Києва за версією редакторок ELLE.UA


Читайте також
Популярні матеріали