Доменико Дольче и Стефано Габбана решили радикальным образом пересмотреть свой взгляд на то, каким должен быть бутик сегодняшнего дня. Конец формата "концепт-стор": отныне все топовые магазины бренда в главных городах мира будут воплощать идею пространства, в котором происходит культурный, эмоциональный и модный диалог с посетителями.
"Сегодняшние покупатели Dolce & Gabbana хорошо информированы обо всем, что происходит в мире. Они много путешествуют - реально и виртуально с помощью соцсетей. Они хотят чего-то большего, чем просто покупать товары: им нужен некий экспириенс, восхищение, история, которая стоит за вещью и бутиком".
Пионером нового формата стал обновленный флагманский магазин бренда на улице Монтенаполеоне в Милане. Над его оформлением работали одновременно 5 архитуктурных бюро из Италии, Японии, Франции и США.
Похожие материалы:
На торжественное открытие Дломенико и Стефано позвали молодых героев соцсетей, современных трендсеттеров с миллионными аудиториями в онлайн-пространстве. Для них они организовали уникальный ужин: гигантский стол был сервирован прямо на проезжей части улицы Монтенаполеоне.