Dolce & Gabbana представили полную версию фильма с Софи Лорен

Завершение истории о том, как создавался парфюмерный шедевр Dolce & Gabbana

В преддверии выхода нового аромата Dolce Rosa Excelsa Доменико Дольче и Стефано Габбана запустили рекламную кампанию, которую разделили на три короткометражных фильма. Над созданием каждой из частей работали сразу три выдающихся итальянца: актриса Софи Лорен, режиссер Джузеппе Торнаторе и композитор Эннио Морриконе.

По сюжету короткометражки, итальянская семья спустя много лет возвращается в свое родовое имение Valguarnera, чтобы вернуть ему было величие. Пятеро сыновей под руководством матери (ее роль и исполнила легендарная актриса) восстанавливают крышу, очищают старинные фрески на стенах и подстригают ветви деревьев в саду. Закончив ремонт, семья устраивает праздник для всего города. Среди гостей особенно выделяется девушка по имени Роза: она очаровывает своей красотой младшего сына героини Софи Лорен. В знак симпатии он преподносит ей алую розу.

Красавица Роза, в свою очередь, дарит цветок хозяйке торжества, тем самым выражая ей свое почтение. Поступок девушки символизирует тему преемственности поколений, которую из сезона в сезон воспевает дизайнерский дуэт. Не случайно выбор пал именно на розу: символ женственности и традиций, она стала ключевой нотой в новой парфюмерной композиции Dolce Rosa Excelsa.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали