Джемайма Керк стала лицом Maison Michel

Pвезда сериала Girls снялась в объективе Карла Лагерфельда.

Присцилла Ройер, новый креативный директор Maison Michel, шляпного модного Дома с 79-летней историей, пригласила актрису Джемайму Керк стать лицом коллекции 2016 года. С присущим ей богемным шармом Джемайма примерила модели из бархата, сетки и соломки перед объективом карла Лагерфельда, который по традиции снимает рекламные кампании бренда, входящего в Chanel Group. Овальное обрамление кадров задумано с целью передать винтажный настрой съемке.

30-летняя актриса британского происхождения прославилась благодаря провокационному сериалу Girls, в котором она играла хиппующую Джессу. Джемаймас детства вращадась в артистических кругах: ее отцом был ударник группы Bad Company Саймон Керк, а ее мама Лоррэн управляла винтажным бутиком Geminola, поставляющим костюмы на съемочную площадку "Секса в большом городе".

Читайте также: Звездные способы носить шляпу


Реклама

Популярні матеріали

Марина та Євген Шагови стануть спікерами ELLE Active Forum і...


Грандіозне повернення: Кайлі Дженнер вперше за останні роки...


5 корисних порад для догляду за одягом і взуттям із замші


Читайте також
Популярні матеріали