Присцилла Ройер, новый креативный директор Maison Michel, шляпного модного Дома с 79-летней историей, пригласила актрису Джемайму Керк стать лицом коллекции 2016 года. С присущим ей богемным шармом Джемайма примерила модели из бархата, сетки и соломки перед объективом карла Лагерфельда, который по традиции снимает рекламные кампании бренда, входящего в Chanel Group. Овальное обрамление кадров задумано с целью передать винтажный настрой съемке.
30-летняя актриса британского происхождения прославилась благодаря провокационному сериалу Girls, в котором она играла хиппующую Джессу. Джемаймас детства вращадась в артистических кругах: ее отцом был ударник группы Bad Company Саймон Керк, а ее мама Лоррэн управляла винтажным бутиком Geminola, поставляющим костюмы на съемочную площадку "Секса в большом городе".
Читайте также: Звездные способы носить шляпу