«Дом, в котором я жил в детстве, располагался на утесе, откуда открывался вид на бурлящие воды», – написал Кристиан Диор в автобиографии. Именно эти слова легли в основу новой рекламной кампании французского модного дома, посвященной дикой природе, которая не переставала вдохновлять легендарного кутурье.
Модный фотограф Вилли Вандерперре запечатлел на фоне скалистого пейзажа французского Гранвиля трех моделей, представивших изделия из коллекции осень-зима 2015-2016. Их одежда и сумки Diorama, покрытые абстрактными анималистическими принтами, ботфорты, «обнимающие» ноги, словно вторая кожа, и юбки с разрезами растворяются в суровых декорациях, создавая новый вид женственного камуфляжа в стиле Dior.
Похожие материалы:
По материалам elle.ru