Что нужно знать о Hempful — украинском бренде, создающем базовые вещи из органической конопли

Естественная красота

В Hempful верят, что любовь к моде невозможна без любви к природе. Поэтому при выборе главного материала для бренда решили вернуться к опыту наших предков: археологические раскопки подтверждают, что народы, которые населяли территорию современной Украины, носили одежду, изготовленную из этого растения.

Конопля — натуральная и экологически выращенная культура. Она дружелюбна к почве и возвращает 50-60% полезных элементов обратно в землю. Для ее выращивания необходимо намного меньше воды и площади, а процесс преобразования культуры в ткань значительно меньше влияет на окружающую среду.

Вещи из конопли неприхотливы в уходе и становятся после каждой стирки только лучше. Материал обладает уникальными терморегулирующими свойствами, поэтому он дарит прохладу летом и согревает зимой, приятен к телу и обладает антибактериальными и солнцезащитными свойствами.

Основательница бренда Инна Постникова — фотограф, в портфолио которой сотрудничество с Pangaia, L’Officiel и многими другими украинскими и международными брендами. В своих работах Инне хотелось показать женственность, природную красоту тела своих героинь. Она всегда была в поиске одежды, которая бы не выходила на первый план, а только оттеняла уникальность и харизму девушки. Поэтому создание Hempful стало естественным продолжением ее работы.

На Инну очень повлияло путешествие в Австралию. Поездка перевернула ее представление о том, как люди там относятся к потреблению — свободно и ответственно. Так возникла идея создать простую, уютную и комфортную одежду, которая будет прикрывать наготу, подчеркивать красоту кожи и тела и дарить приятные тактильные ощущения.

Вдохновением послужила эстетика серфинга, пляжа, образа salty hair girl, которая прослеживается в фотографиях, сделанных самой Инной для кампании бренда.

Одежде Hempful не нужна альтернатива, ее не нужно обновлять из сезона в сезон, это вещи, которые носятся с удовольствием, не изнашиваются и не надоедают.

«Мы стремимся создавать soulful-одежду вне трендов и сезонов. Как свитер, взятый у мамы для первого свидания. Мы будем счастливы, если созданные нами вещи подарят вам особенные эмоции», — говорит создательница бренда.

Мягкие, простые, комфортные, не сковывающие движения, созданные с нежностью и любовью к окружающему миру. Такие вещи лучше всего подчеркнут природную красоту, исключительность и сексуальность. Именно за это бренд ценят Юлия Пелипас, Ульяна Бойко, Анна Гончарова и многие другие.

 


Реклама

Популярные материалы

Меган Фокс и Кортни Кардашьян вместе снялись для бельевого бренда...


Бред Пітт подав до суду на Анджеліну Джолі та звинуватив її у змові...


Меган Маркл и принц Гарри планируют вернуться в Великобританию...


Читайте также
Популярные материалы