«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

СВАДЬБЫ НЕ БУДЕТ: ЛЕДИ ГАГА РАЗОРВАЛА ПОМОЛВКУ С...

ШАРЛИЗ ТЕРОН ИДЕТ В ПОЛИТИКУ: ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР...

ЯРКИЕ ЦВЕТА, ДРАПИРОВКИ И АРХИТЕКТУРНЫЙ КРОЙ В...

Burberry представил услугу персонализации шарфов

Scarf Bar позволяет самому выбрать цвет и рисунок аксессуара

Один из старейших британских брендов – Burberry – отметил старт осеннего сезона запуском новой клиентской услуги. Теперь поклонники легендарной марки смогут принять участие в создании собственного кашемирового шарфа Burberry с помощью сервиса Scarf Bar. Покупателям предоставят возможность выбрать цвет аксессуара, а также один из 30 предложенных узоров. Обычная модель обойдется в 550 долларов, с вышитыми инициалами - на 300 долларов дороже.
Услуга уже доступна в бутиках Burberry на родине марки – в Великобритании и в официальном интернет-магазине.

По материалу ELLE.RU