ЧТО НОСИТЬ ЛЕТОМ 2018: 10 ГЛАВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В...

УКРАИНСКАЯ ПРИМА-БАЛЕРИНА НАЗВАЛА 4 ПРОДУКТА...

НОВОСТЬ ДНЯ: ХАРВИ ВАЙНШТЕЙН АРЕСТОВАН

АЛЛА КОСТРОМИЧЕВА, СОНЯ ЗАБУГА, ДАНИЛА...

FORBES НАЗВАЛ РЕЙТИНГ 100 САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ...

Burberry представил услугу персонализации шарфов

Scarf Bar позволяет самому выбрать цвет и рисунок аксессуара

Один из старейших британских брендов – Burberry – отметил старт осеннего сезона запуском новой клиентской услуги. Теперь поклонники легендарной марки смогут принять участие в создании собственного кашемирового шарфа Burberry с помощью сервиса Scarf Bar. Покупателям предоставят возможность выбрать цвет аксессуара, а также один из 30 предложенных узоров. Обычная модель обойдется в 550 долларов, с вышитыми инициалами - на 300 долларов дороже.
Услуга уже доступна в бутиках Burberry на родине марки – в Великобритании и в официальном интернет-магазине.

По материалу ELLE.RU

15 лучших рекламных кампаний Клаудии Шиффер

Вещь дня: Calvin Klein выпустил «голый» свитер за 2000 долларов

25 модных вещей, без которых невозможно представить эту весну

Загрузка...