Бренды Przhonskaya и Ali Saulidi представили совместную рекламную кампанию

Уже не первый сезон бренды сотрудничают в рамках показов коллекций одежды, создавая обувь для образов на подиуме. 

В этом сезоне обувь Ali Saulidi дополняет летнюю коллекцию Przhonskaya ярким акцентом в монохромных комплектах. В съемке отображен основной мотив – безлюдная, но совершенная в природной красоте пустыня. Фотографом выступил Леша Лич, модель – Юлия Хромцова. 

Женственные лакированные  и  замшевые  мюли небесно-голубого, пудрового, глубокого виноградного и цвета табака завершают образ, вдохновлённый красочными пейзажами пустыни Намиб. Кроме яркой цветовой гаммы, обувь привлекает своей геометрией: острые носки сочетаются с массивными кубическими каблуками, что обеспечивает сочетание элегантности и комфорта.

Реклама

Популярні матеріали

10 архівних світлин з перших колекцій Крістіана Діора


«Все, що маю сьогодні, я маю завдяки лише одному сильному рішенню...


Winter edition: лімітована зубна паста зі смаком глінтвейну від...


Читайте також
Популярні матеріали