Blue Friday от KSENIASCHNAIDER: бренд запустил инициативу для очистки океана

Вместе с благотворительной организацией

KSENIASCHNAIDER решил поддержать экологическое здоровье океанов, морской флоры и фауны. С каждой покупки на сайте бренда 5% будут перечислены в Общество охраны морской среды Marine Conservation Society. 

«Наша миссия — помочь создать экологически чистый и долговечный гардероб, более дружелюбный по отношению к людям и окружающей среде, а также показать, что шопинг может приносить пользу», — сообщает бренд KSENIASCHNAIDER.

Производство денима — один из самых химически вредных и водоемких процессов в индустрии моды. Он приводит к закислению океана и разрушению экосистем. Для изготовления пары джинсов требуется около 3700 литров воды. А Marine Conservation Society — это благотворительная организация, которая  хочет сделать океан более чистым, защищенным и здоровым. Поэтому KSENIASCHNAIDER решил сотрудничать с организацией через фонд Work for Good.

По такому случаю бренд подготовил специальный кампейн.


Реклама

Популярні матеріали

Хустина — головний аксесуар цього літа, який виділить навіть...


Як обрати купальник на літо-2025: гід головними трендами...


Як це було: десятий ELLE Active Forum


Читайте також
Популярні матеріали