Blue Friday от KSENIASCHNAIDER: бренд запустил инициативу для очистки океана

Вместе с благотворительной организацией

KSENIASCHNAIDER решил поддержать экологическое здоровье океанов, морской флоры и фауны. С каждой покупки на сайте бренда 5% будут перечислены в Общество охраны морской среды Marine Conservation Society. 

«Наша миссия — помочь создать экологически чистый и долговечный гардероб, более дружелюбный по отношению к людям и окружающей среде, а также показать, что шопинг может приносить пользу», — сообщает бренд KSENIASCHNAIDER.

Производство денима — один из самых химически вредных и водоемких процессов в индустрии моды. Он приводит к закислению океана и разрушению экосистем. Для изготовления пары джинсов требуется около 3700 литров воды. А Marine Conservation Society — это благотворительная организация, которая  хочет сделать океан более чистым, защищенным и здоровым. Поэтому KSENIASCHNAIDER решил сотрудничать с организацией через фонд Work for Good.

По такому случаю бренд подготовил специальный кампейн.


Реклама

Популярні матеріали

В Україні вшановують пам’ять Героїв Небесної Сотні


Гід головними модними трендами сезону весна-літо — 2025


Головні б'юті-тренди, виклики та соціальна відповідальність:...


Читайте також
Популярні матеріали