При этом совместное детище Бейонсе и Topshop сложно назвать коллаборацией. Скорее это полноценное долгосрочное сотрудничество. «Речь идет о создании бренда и становлении бизнеса, отдельного бизнеса с отдельным офисным помещением и своими статьями расходов», – заявил босс бренда Филипп Грин.
Изначально старт продаж должен был состояться осенью 2015 года, но по техническим причинам перенесся на полгода вперед. По словам представителей Parkwood Topshop Athletic Ltd. В линию войдут вещи для женщин, которые занимаются йогой, посещают фитнес-клубы или просто предпочитают одеваться в спортивном стиле. Не удивимся, если в первую коллекцию войдут сексуальные боди, особенно любимые Бейонсе.
Продаваться линейка будет в 25 странах мира, в том числе США, Австралии, Канаде и Европе.
По материалу wday.ru