"А вы готовы к большой вечеринке?" - спрашивает онлайн-гигант ASOS в эпатажной кампании #BestNightEver, приуроченной к сезону новогодних праздников. Если ответ отрицательный, Азалия Бэнкс вместе с подругами Шарлоттой Фри и Эли Гулдинг готовы показать, как нужно собираться на главную ночь сезона. Чтобы помочь модницам подготовиться к рождественским гуляниям, ASOS запустил масштабные веб-проекты: кроме фото и видео из рекламной кампании, на следующей неделе можно будет отслеживать лучшие вещи для вечеринок в селекции Шарлотты Фри на Charlotte Free TV, а в блоге на сервисе Pinterest будут появляться записи о том, как Азалия проводит свои праздники. А 12 ноября всех ждет большой сюрприз: на сайте ASOS пройдет онлайн-премьера клипа Азалии Бэнкс Fierce. Предвкушаем удовольствие просмотром рекламного видео #BestNightEver!
Похожие материалы: