ГАСТРОГИД ПО ПХУКЕТУ: ГДЕ ПРОБОВАТЬ САМЫЕ...

ТОПЛЕС НА ВЕРШИНЕ НЕБОСКРЕБА: ОТКРОВЕННЫЕ ФОТО...

«КОГДА СТОИШЬ НА ВЕРШИНЕ, НИКАКИХ ВЕЛИКИХ...

11 ФИЛЬМОВ С ГАРИ ОЛДМАНОМ, ЗА КОТОРЫЕ МЫ ЕГО...

БЕЛОСНЕЖНОЕ ПАЛЬТО И КРОССОВКИ: БРИЖИТ МАКРОН...

Архивные материалы и технологии будущего в новых витринах ЦУМ

Рассматриваем в деталях новое оформление столичных витрин

Рейтинг статьи / 0
0 5 0

При разработке концепции новых витрин креативная команда ЦУМ взяла за основу четыре основополагающих символа: растения, камень, строительные леса и элементы цифровых технологий. Зеленые растения –  образ весны и новой жизни, что актуально в разрезе нового сезона. Камень – символ истории, которая дает жизнь настоящему и является благодатной почвой для будущего. Строительные леса – символ трансформации, которую мы все переживаем с приходом весны. Как и ЦУМ, который продолжает трансформироваться. Диджитал – символ новой эпохи. Элемент цифровой жизни, которая является такой же полноценной, как и жизнь оффлайн.

«Мы живём в мире, в котором многие процессы цикличны: смена дня и ночи, времена года, фазы луны. Что-то исчезает, давая жизнь новому, что-то трансформируется и возрождается. ЦУМ сегодня переживает процесс перерождения, как и мы все с приходом весны. В 7-ми витринах ЦУМ соединены разные материалы в композиции, но все они несут один посыл – «Перерождение». Если в предыдущих витринах была главная идея, но отдельные сюжеты, то новое оформление ЦУМ — это история о символизме», – говорит Кристина Юра руководитель креативного отдела ЦУМ.

Кроме того, в новом сезоне креативная команда ЦУМ подготовила уникальный проект, который связан с юбилейной датой – 80-летием универмага. Дизайнеры воссоздали одну из витрин середины 60-х годов, использовав новые материалы и технологии, при этом сохранив сюжет и образы витрины прошлого века. Центральным элементом стала рука, предлагающая клиентам разные сеты товаров. Вместо цветов дизайнеры внедрили печатную ленту, на которой представлены коллажи из архивных снимков универмага, а также кадры из рекламной кампании нового сезона весна-лето 2019, чтобы подчеркнуть длительный отрезок времени и связь эпох. Во время работы над проектом, команда ЦУМ общалась с художниками-декораторами, которые создавали витрины в 60-х.