«Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу», — сказала как-то Мэрилин Монро. Права была ли кинодива или нет, одно нам известно точно, «фабрика грез» — место, которое прославило и сломало тысячи желающих стать популярными. Готовясь к показу новой коллекции Gucci, креативный директор бренда Алессандро Микеле подготовил для своих гостей пригласительный в виде отпечатка красной губной помады на белой бумаге как отсылка к Мэрилин Монро. А в свете предстоящей премьеры фильма «Дом Гуччи» в ноябре, коллекция, посвященная Голливуду, приобрела еще больше смысла.
По словам Микеле, создавая коллекцию, он вспоминал рассказы матери, которая работала в киноиндустрии. «Я помню все истории, которые она рассказывала мне, все детали и весь блеск этой "фабрики грез". Там была алебастровая бледность Мэрилин Монро и ее чистый голос, сатиновые перчатки Риты Хэйворт и бархатные волосы Вероники Лэйк, завораживающее обаяние Рока Хадсона и головокружительная сила перевоплощений Ким Новак. Все это казалось сказкой», — говорит дизайнер.
Поэтому не удивительно, что местом проведения стала Аллея Славы, вдоль которой расположились звездные гости и амбассадоры бренда.
На импровизированном показе, модели появились в образах, включающих в себе все знаковые элементы нарядов «золотой эры» Голливуда. На подиуме можно было увидеть элегантные костюмы как у лощенных секс-символов 50-х, драматические халаты с перьями, которые голливудские дивы Мэй Уэст и Джин Харлоу носили за кулисами. Всю роскошь того времени передавали усыпанные сияющими пайетками вечерние платья, пышные боа из перьев до пола, те самые платья-неглиже.
Ну и какой же Голливуд без звезд. На подиуме можно было увидеть Джареда Лето, актрису Джоди Тернер-Смит, певицу и композитора St. Vincent, музыканта Стива Лейси, а также Маколея Калкин и многих других. Среди зрителей шоу встречались Дайан Китон, Наташа Лионн, Билли Айлиш и Гвинет Пэлтроу.