Ретро-кампания Bottega Veneta

Питер Линдеберг снял весенне-летнюю кампанию марки в драматическом стиле 1940-х.

Искусство, музыка, кино: модные марки все чаще обращаются к высшим ценностям при создании рекламных имиджей новых коллекций, а глава Bottega Veneta Томас Майер знаменит своими коллаборациями с ведущими арт-деятелями современности. Для работы над весенне-летней кампании он пригласил легендарного фотографа Питера Линдеберга, который создал фотоисторию в стиле фильмов 1940-х с участием Фрейи Бехи. Теплые тени, платья-миди, умеренный каблук и приталенный крой: Томас и Питер вдохновлялись строгой женственностью Греты Гарбо и Кэтрин Хэпберн в процессе творчеста. Результат выше всех похвал: фотосессию Studio Star можно смотреть, как кино.


Реклама

Популярні матеріали

Незамінний аксесуар цієї весни: як правильно підібрати колготки...


Які босоніжки нам потрібні цієї весни


Пісна страва: пиріг з горошком і цибулею за 20 хвилин  


Читайте також
Популярні матеріали