«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Ретро-кампания Bottega Veneta

Питер Линдеберг снял весенне-летнюю кампанию марки в драматическом стиле 1940-х.

Искусство, музыка, кино: модные марки все чаще обращаются к высшим ценностям при создании рекламных имиджей новых коллекций, а глава Bottega Veneta Томас Майер знаменит своими коллаборациями с ведущими арт-деятелями современности. Для работы над весенне-летней кампании он пригласил легендарного фотографа Питера Линдеберга, который создал фотоисторию в стиле фильмов 1940-х с участием Фрейи Бехи. Теплые тени, платья-миди, умеренный каблук и приталенный крой: Томас и Питер вдохновлялись строгой женственностью Греты Гарбо и Кэтрин Хэпберн в процессе творчеста. Результат выше всех похвал: фотосессию Studio Star можно смотреть, как кино.