
Крупнейший модный конгломерат LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton полагается на знаменитостей, чтобы сделать принадлежащий ему старинный испанский бренд Loewe таким же популярным, как и 100 лет назад. Лицом новой рекламной кампании бренда стала актриса Пенелопа Круз. С первых кадров можно убедиться в том, что Loewe сделали правильный выбор: страстная южанка Пенелопа создала драматический образ музы Сальвадора Дали Галы на снимках Мерта Алласа и Маркуса Пигготта. Актриса подписала эксклюзивный контракт с маркой на 3 года. "Для меня Loewe - это синоним испанского стиля. Это наша культура, традиции, история Испании. Я горжусь тем, что отныне я буду представлять марку", - прокомментировала свой новый проект Пенелопа.
